Главная » Создание сайтов » Общий критерий сайтов, качество сайта (СДЛ, ГС, УГ)  

Общий критерий сайтов, качество сайта (СДЛ, ГС, УГ)

Каждый начинающий вебмастер встречает впервые такие интересные аббревиатуры, которыми оперируют опытные разработчики и владельцы сайтов как СДЛ, ГС и УГ. Сайты создаются для разных нужд, но их все, пожалуй, объединяет одно, это тяга создателя к заработку в Интернете. Сайт может представлять из себя форум на одну из тематик, а так же может быть наполнен статьями по различным ключевым запросам. Не зависимо от этого все сайты можно раздлелить на три основные группы:

Сайт, владелец которого наполняет свое творение только качественным и полезным для посетителей контентом можно отнести к первой группе, СДЛ или "сайт для людей". СДЛ сайты наполняются статьями, модераторы и участники форума помогают новичкам в той или иной сфере деятельности полезными ответами на их вопросы, посещаемость растет, пользователи видят размещенную на страницах рекламу о товарах и услугах, кликают по ней или совершают целевое действие, сайты начинают окупать затраты и приносить прибыль. Так должно быть в идеале, но, к сожалению, не все создатели сайтов выбирают самый сложный путь для заработка.

Очень многие просто пишут или заказывают статьи у копирайтеров или рерайтеров по популярным и малоконкурентным запросам, даже пользуются генераторами контента, не задумываясь о качестве поставляемой в сеть информации, а преследуют лишь одну цель - повышение посещаемости с целью заработка на кликах по рекламе, которой изобилуют их "говносайты". Именно такие сайты пораждают стереотипы о том что Интернет - просто куча хлама, читайте одни только книги и журналы и будет Вам счастье.

Наконец, в сети можно встретить так назывемый сайт УГ, дизайн которого вызывает отвращение, рука самого терпеливого посетителя устает закрывать многочисленные окна с рекламой, за желаемой ссылкой на нужный материал скрывается лекарство для увеличения различных частей тела и многомиллионный заработок без начального капитала и каких либо усилий. Одним словом, "унылое говно".

В качестве резюме можно сказать что каждый владелец сайта должен решить для себя сам, хочет он внести в этот виртуальный мир очередную порцию добра и пользы или оставить после себя "коричневый след".